Управляющие компании/офисы
Задачи
В офисах крупных компаний надёжность печати, копирования или сканирования обеспечена на довольно высоком уровне. Даже если внезапно произойдёт поломка оборудования, сотрудник сможет воспользоваться рабочей техникой, которая, как правило, находиться в шаговой доступности. И наше внимание в основном обращено на оптимизацию и доукомплектацию оборудования для печати. Что помогает обеспечить бесперебойную работу сотрудников, увеличение производительности и контроль затрат на печать. Желательно проводить оптимизацию регулярно, из-за частой смены количества персонала, самой техники, требования к ней, а так же смены объёмов печати.
Решение
Сокращение затрат это основная цель оптимизации! Мы не можем приводить в пример другие организации, не разглашая их финансовую информацию. Но информацию о результатах действий «ПРИНТЭКО» для заказчика инкогнито, мы можем предоставить. Мы добились сокращения затрат на 31% в данной компании инкогнито. А это практически 4000$ в месяц, т.е. 50000$ в год. И это только за счёт смены персональных принтеров на более производительны аналоги (при подсчёте стоимость аренда оборудования была учтена). На один персональный принтер, приходилось 2-3 человека, а профессиональный аппарат за счёт оптимизации могли использовать14 сотрудников. С новым оборудованием так же заметно возросла скорость печати, она стала где-то в полтора раза быстрее. И это с учётом времени, которое сотрудники затрачивали на путь к оборудованию. Это и стало основными положительными изменениями, которые повлияли на производительность. Так же мы смогли упростить расчёты на обеспечение отделов и дали возможность планировать бюджет более точно. Ведь инвестиции в оборудование просто отсутствовали.
Пример этой компании инкогнито достаточно яко выражает возможный результат оптимизации. И его можно добиться и в любом офисе, где она ещё не была произведена.
Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуг и подготовят коммерческое предложение.
|
Заказать
|