+7 495 960 20 10
доб. техподдержки: 1453
Заказать звонок
г. Москва, Волгоградский проспект, 32к31к23
Войти в B2B
ПРИНТЭКО
Услуги
  • IT аутсорсинг
  • Аренда принтеров
  • Ремонт и обслуживание оргтехники
  • Покопийное обслуживание
  • IT-инфраструктура под ключ
  • Заправка картриджей
Товары
  • Продажа Pantum
  • Продажа совместимых картриджей
  • Продажа тонера
  • Продажа принтеров
Отраслевые решения
Акции
Компания
  • О нас
  • Новости
  • Карьера
  • Отзывы
  • Сертификаты
Доставка/самовывоз
Контакты
B2B
Ещё
    ПРИНТЭКО
    Услуги
    • IT аутсорсинг
    • Аренда принтеров
    • Ремонт и обслуживание оргтехники
    • Покопийное обслуживание
    • IT-инфраструктура под ключ
    • Заправка картриджей
    Товары
    • Продажа Pantum
    • Продажа совместимых картриджей
    • Продажа тонера
    • Продажа принтеров
    Отраслевые решения
    Акции
    Компания
    • О нас
    • Новости
    • Карьера
    • Отзывы
    • Сертификаты
    Доставка/самовывоз
    Контакты
    B2B
    Ещё
      ПРИНТЭКО
      • Услуги
        • Назад
        • Услуги
        • IT аутсорсинг
        • Аренда принтеров
        • Ремонт и обслуживание оргтехники
        • Покопийное обслуживание
        • IT-инфраструктура под ключ
        • Заправка картриджей
      • Товары
        • Назад
        • Товары
        • Продажа Pantum
        • Продажа совместимых картриджей
        • Продажа тонера
        • Продажа принтеров
      • Отраслевые решения
      • Акции
      • Компания
        • Назад
        • Компания
        • О нас
        • Новости
        • Карьера
        • Отзывы
        • Сертификаты
      • Доставка/самовывоз
      • Контакты
      • B2B
      • +7 495 960 20 10
      Контактная информация
      г. Москва, Волгоградский проспект, 32к31к23
      info@printeco.ru

      Управляющие компании/офисы

      Главная
      -
      Отраслевые решения
      -Управляющие компании/офисы
      Поделиться
      • Управляющие компании/офисы
      Сфера
      Управляющие компании
      Автор
      Printeco
      Заказать
      Задать вопрос
      Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по проекту

      Задачи

      В офисах крупных компаний надёжность печати, копирования или сканирования обеспечена на довольно высоком уровне. Даже если внезапно произойдёт поломка оборудования, сотрудник сможет воспользоваться рабочей техникой, которая, как правило, находиться в шаговой доступности. И наше внимание в основном обращено на оптимизацию и доукомплектацию оборудования для печати. Что помогает обеспечить бесперебойную работу сотрудников, увеличение производительности и контроль затрат на печать. Желательно проводить оптимизацию регулярно, из-за частой смены количества персонала, самой техники, требования к ней, а так же смены объёмов печати.

      Решение

      Сокращение затрат это основная цель оптимизации! Мы не можем приводить в пример другие организации, не разглашая их финансовую информацию. Но информацию о результатах действий «ПРИНТЭКО» для заказчика инкогнито, мы можем предоставить. Мы добились сокращения затрат на 31% в данной компании инкогнито. А это практически 4000$ в месяц, т.е. 50000$ в год. И это только за счёт смены персональных принтеров на более производительны аналоги (при подсчёте стоимость аренда оборудования была учтена). На один персональный принтер, приходилось 2-3 человека, а профессиональный аппарат за счёт оптимизации могли использовать14 сотрудников. С новым оборудованием так же заметно возросла скорость печати, она стала где-то в полтора раза быстрее. И это с учётом времени, которое сотрудники затрачивали на путь к оборудованию. Это и стало основными положительными изменениями, которые повлияли на производительность. Так же мы смогли упростить расчёты на обеспечение отделов и дали возможность планировать бюджет более точно. Ведь инвестиции в оборудование просто отсутствовали.

      Пример этой компании инкогнито достаточно яко выражает возможный результат оптимизации. И его можно добиться и в любом офисе, где она ещё не была произведена.


      Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по проекту
      Задать вопрос
      Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуг и подготовят коммерческое предложение.
      Заказать

      Назад к списку Следующий
      Услуги
      IT аутсорсинг
      Покопийное обслуживание
      Ремонт оргтехники
      Заправка картриджей
      Продажа картриджей
      Продажа тонера
      Отраслевые решения
      Дистрибуция/склад
      Банки
      Ритейл
      Управляющие компании
      Компания
      О нас
      Новости
      Карьера
      Отзывы
      Статьи
      Будьте всегда в курсе!
      Узнавайте о скидках и акциях первым
      Оставайтесь на связи
      • Вконтакте
      • Instagram
      Наши контакты
      +7 495 960 20 10
      info@printeco.ru
      г. Москва, Волгоградский проспект, 32к31к23
      © 2023 ПРИНТЭКО
      © 2023 Printeco
      +7 495 960 20 10
      Заказать звонок
        Услуги для бизнеса