Аутсорсинг печати в городе Москва и области по доступной стоимости
Аутсорсинг печати в городе Москва позволяет существенно сократить расходы офиса на печать и закупку расходного материала для оргтехники.
Аутсорсинг печати в городе Москва
Компания «ПРИНТЭКО» предлагает всем клиентам по выгодной стоимости аутсорсинг печати в городе Москва. Эта услуга позволяет заказчику забыть обо всех хлопотах по организации сервисного обслуживания оргтехнике, постоянных закупках расходных материалов. Аутсорсинг позволяет оплачивать лишь фактическое количество выполненных копий в конце месяца, что оптимизирует работу офиса и сокращает расходы. Таким образом, можно не отвлекаться на организационные вопросы и заняться непосредственно развитием компании, продвижением её на рынке.
КАК ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ УСЛУГА?
По выгодной цене аутсорсинг печати в городе Москва предоставляет всем желающим компания «ПРИНТЭКО». С клиентом заключается договор, в котором указываются все важные моменты. Обычно требуется проведение небольшого аудита, который выявит загрузку офиса и согласно результатам которого можно будет подобрать оптимальную схему работы и количество техники.
Наша компания, предлагая аутсорсинг печати в городе Москва, берёт на себя следующие обязательства:
- предоставление качественной современной копировальной техники и принтеров в нужном количестве;
- современный ремонт, замена и обслуживание предоставленного оборудования;
- контроль расхода материала и качества печати, своевременное обеспечение офиса всем необходимым;
- консультирование по всем интересующим вопросам относительно изменения условий сотрудничества или замены техники.
Выбирая аутсорсинг печати в городе Москва, клиент получает возможность не покупать дорогостоящее оборудование, что особенно выручает начинающих предпринимателей или компании, находящиеся в стадии роста.
ПРЕИМУЩЕСТВА УСЛУГИ
Аутсорсинг предоставляет возможность не переживать, что техника сломается или перестанет корректно печатать. Платит заказчик исключительно за количество отпечатанных листов, что выручает компанию, когда клиентов за месяц было немного. К тому же не надо нанимать отдельного специалиста, который будет контролировать расход и исправность каждого оборудования в отделе. Всё это будут выполнять профессионалы в своём деле.
- Комментарии
- Вконтакте